Независимая оценка качества условий оказания услуг
В комплексном центре в 2025 году проходит независимая оценка качества условий оказания услуг.
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке https://bus.gov.ru/qrcode/rate/319341
Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться, что все хорошо.
Анкета по оценке качества предоставления социальных услуг
Онлайн-анкетирование для получателей социальных услуг
Регламентирующие документы по организации и проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания:
"Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"
Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ
«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:
- Комфортность и качество условий для предоставления социальных услуг, доступность их получения;
- Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
- Время ожидания предоставления социальной услуги;
- Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
- Удовлетворенность качеством оказания услуг.
Виды и источники информации для проведения независимой оценки качества
1. Приказ Минтруда России от 28.03.2025 N 163н "Об утверждении порядка размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг, включая требования к содержанию и форме предоставления указанной информации, на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2025 N 81984
2.1) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; (п. 12.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)
3.1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www . bus.gov.ru в сети «Интернет»;
3.2) уполномоченными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на своих официальных сайтах и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет»
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ по вопросам качества оказания социальных услуг
Обращение рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение будет дан в установленные указанным Федеральным законом сроки.
Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг возможно следующими способами:
в письменном виде:В электронном виде через обратную связь на сайте БУ СО ВО «КЦСОН Усть-Кубинского района» пройдя по ссылке https://kcsonkubena.gov35.ru/#js-show-iframe-wrapper можно написать свой вопрос через раздел "Написать о проблеме"
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/319341
Документы по качеству оказания социальных услуг:
-
Анализ деятельности отделения по работе с семьей и детьми за 2024 год
Анализ деятельности отделения срочного социального обслуживания за 2024 год
Анализ деятельности отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов за 2024
План мероприятий по улучшению качества оказания социальных услуг в БУ СО ВО "КЦСОН Усть- Кубинского района" на 2025 год
План проведения внутренних проверок на 2025 годИнформация о структуре и органах управления организации социального обслуживания
Информация о форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги
Информация о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания
Кадровая политика
Информация о материально-техническом обеспечении
Информация об объеме предоставляемых услуг
Информация о финансово-хозяйственной деятельности
Информация о правилах внутреннего трудового распорядка
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания
На 10 марта 2025 года очереди на социальное обслуживание на дому и полустационарное обслуживание нет.
Наличие лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию
Организация не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию. Лицензий нет.

