Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8 (81753) 2-19-62
Независимая оценка качества условий оказания услуг

Независимая оценка качества условий оказания услуг

 

 

В комплексном центре в 2025 году проходит независимая оценка качества условий оказания услуг.


✅ Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке      https://bus.gov.ru/qrcode/rate/319341



Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться, что все хорошо.

Анкета по оценке качества предоставления социальных услуг

Онлайн-анкетирование для получателей социальных услуг

Регламентирующие документы по организации и проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания:



Приказ Минтруда России от 30.10.2018 N 675н (ред. от 27.10.2023)
  


Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» 

Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ
«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»


Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:
  • Комфортность и качество условий для предоставления социальных услуг, доступность их получения;
  • Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
  • Время ожидания предоставления социальной услуги;
  • Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
  • Удовлетворенность качеством оказания услуг.

Виды и источники информации для проведения независимой оценки качества

1. Приказ Минтруда России от 28.03.2025 N 163н "Об утверждении порядка размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг, включая требования к содержанию и форме предоставления указанной информации, на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2025 N 81984
2. Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (подпункт 12.1 части 2 статьи 13 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»)

2.1) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; (п. 12.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

3. Информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания размещается соответственно (часть 13 статьи 23.1):

3.1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www . bus.gov.ru в сети «Интернет»;
 
3.2) уполномоченными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на своих официальных сайтах и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет»

4. Данные о мнениях получателей услуг и иных граждан о качестве оказания этих услуг организациями социального обслуживания (часть 15 статьи 23.1 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»)

5. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации социального обслуживания обеспечивают на своих официальных сайтах в сети «Интернет» техническую возможность выражения мнений получателями услуг и иными гражданами о качестве оказания этих услуг»

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

На официальном сайте Минтруда России создан специальный раздел «Независимая система оценки качества» https://rosmintrud.ru/ministry/programms/nsok

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ по вопросам качества оказания социальных услуг

Обращение рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение будет дан в установленные указанным Федеральным законом сроки.

Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг возможно следующими способами:

   https://bus.gov.ru/qrcode/rate/319341

В электронном виде через обратную связь на сайте БУ СО ВО «КЦСОН Усть-Кубинского района»  пройдя по ссылке      https://kcsonkubena.gov35.ru/#js-show-iframe-wrapper   можно написать свой вопрос через раздел "Написать о проблеме" 

в письменном виде:
-через услуги почтовой связи по адресу: 161140, Усть-Кубинский район,с. Устье, ул.Октябрьская, дом 11.
-через услуги электронной почты: tc_r19@r19.gov35.ru
Лично в рабочие дни, с 8.00 до 16.12 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30
Oбратиться по телефону — 8 (81753) 2-19-62-Директор Зернова Анна Васильевна .


Документы по качеству оказания социальных услуг:

 

Отчет по работе по улучшению качества оказания социальных услуг в БУ СО ВО "КЦСОН Усть-        Кубинского района" за 2024 год

План мероприятий по улучшению качества оказания социальных услуг в БУ СО ВО "КЦСОН Усть-        Кубинского района" на 2025 год 

План проведения внутренних проверок на 2025 год

Информация о государственной регистрации, об учредителе, о месте нахождения, филиалах, режиме, графике работы, контактах и об адресах электронной почты

Информация о структуре и органах управления организации социального обслуживания

Информация о форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги

Информация о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания

Кадровая политика

Информация о материально-техническом обеспечении


Информация об объеме предоставляемых услуг

Информация о финансово-хозяйственной деятельности

 Информация о правилах внутреннего трудового распорядка

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания

На 10 марта   2025 года очереди на социальное обслуживание на дому и полустационарное обслуживание нет.

Наличие лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию

Организация не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию. Лицензий нет.

Часто задаваемые вопросы