Независимая оценка качества условий оказания услуг
Анкета по оценке качестваОнлайн-анкетирование для получателей социальных услуг
Документы по качеству оказания социальных услуг:
План попопуляризации раздела "Независимая оценка качества" сайта БУ СО ВО "КЦСОН Усть-Кубинского района" на сайте https://bus.gov.ru на 2022 годПлан проведения внутренних проверок на 2022 год
Анализ деятельности отделения по работе с семьей и детьми за 2023 год
Анализ деятельности отделения срочного социального обслуживания за 2023 год
Анализ деятельности отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов за 2023
Приказ о проведении внутренних проверок на 2023 год.
Независимая оценка качества оказания услуг на сайте bus.gov.ru
Регламентирующие документы по организации и проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания:
Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ
«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:
- Комфортность и качество условий для предоставления социальных услуг, доступность их получения;
- Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
- Время ожидания предоставления социальной услуги;
- Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
- Удовлетворенность качеством оказания услуг.
Виды и источники информации для проведения независимой оценки качества
1. Информация о деятельности поставщиков социальных услуг, размещаемая на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет» (часть 1 статьи 13 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; Постановление Правительства РФ от 24.11.2014 №1239 « Об утверждении правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», приказ Минтруда России от 17.11.2014 №886н « Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно- телекоммуникационной сети «интернет» и обновления информации об этом поставщике» ).
2.1) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; (п. 12.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)
3.1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www . bus.gov.ru в сети «Интернет»;
3.2) уполномоченными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на своих официальных сайтах и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет»
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
по вопросам качества оказания социальных услуг
Обращение рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение будет дан в установленные указанным Федеральным законом сроки.
Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг возможно следующими способами:
- в письменном виде:
— через услуги почтовой связи по адресу: 161140, Усть-Кубинский район,с. Устье, ул.Октябрьская, дом 11.
— через услуги электронной почты: tc_r19@r19.gov35.ru - Лично в рабочие дни, с 8.00 до 16.12 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30
- Oбратиться по телефону — 8 (81753) 2-19-62-Директор Зернова Анна Васильевна ,