Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8 (81753) 2-19-62
Независимая оценка качества условий оказания услуг

Независимая оценка качества условий оказания услуг

Анкета по оценке качества

Онлайн-анкетирование для получателей социальных услуг

QR 2


Документы по качеству оказания социальных услуг:

Руководство по качеству 

План попопуляризации раздела "Независимая оценка качества" сайта БУ СО ВО "КЦСОН Усть-Кубинского района" на сайте https://bus.gov.ru на 2022 год

План проведения внутренних проверок на 2022 год

Аналитический отчет по результатам социологического исследования на тему "Оценка качества условий оказания услуг в организациях социального обслуживания в 2022 году на территории Вологодской области.


Анализ деятельности отделения по работе с семьей и детьми за 2023 год

Анализ деятельности отделения срочного социального обслуживания за  2023 год

Анализ деятельности отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов за 2023 


План по улучшению качества оказания социальных услуг БУ СО ВО "КЦСОН Усть-Кубинского района" на 2023 год

Приказ о проведении внутренних проверок на 2023 год.


Отчет по улучшению качества оказания социальных услуг БУ СО ВО "КЦСОН Усть-Кубинского района" за 2023 год

Независимая оценка качества оказания услуг на сайте  bus.gov.ru

Регламентирующие документы по организации и проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания:

Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ
«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»


Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:
  • Комфортность и качество условий для предоставления социальных услуг, доступность их получения;
  • Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
  • Время ожидания предоставления социальной услуги;
  • Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
  • Удовлетворенность качеством оказания услуг.

Виды и источники информации для проведения независимой оценки качества

1. Информация о деятельности поставщиков социальных услуг, размещаемая на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет» (часть 1 статьи 13 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; Постановление Правительства РФ от 24.11.2014 №1239 « Об утверждении правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», приказ Минтруда России от 17.11.2014 №886н « Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно- телекоммуникационной сети «интернет» и обновления информации об этом поставщике» ).

… « Поставщики социальных услуг формируют общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности этих поставщиков, и обеспечивают доступ к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях поставщиков социальных услуг, в средствах массовой информации, в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания».

2. Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (подпункт 12.1 части 2 статьи 13 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»)

2.1) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; (п. 12.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

3. Информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания размещается соответственно (часть 13 статьи 23.1):

3.1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www . bus.gov.ru в сети «Интернет»;
 
3.2) уполномоченными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на своих официальных сайтах и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет»

4. Данные о мнениях получателей услуг и иных граждан о качестве оказания этих услуг организациями социального обслуживания (часть 15 статьи 23.1 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»)

5. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации социального обслуживания обеспечивают на своих официальных сайтах в сети «Интернет» техническую возможность выражения мнений получателями услуг и иными гражданами о качестве оказания этих услуг»

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

На официальном сайте Минтруда России создан специальный раздел «Независимая система оценки качества» https://rosmintrud.ru/ministry/programms/nsok

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
по вопросам качества оказания социальных услуг

Обращение рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение будет дан в установленные указанным Федеральным законом сроки.

Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг возможно следующими способами: 

  • в письменном виде:
    — через услуги почтовой связи по адресу: 161140, Усть-Кубинский район,с. Устье, ул.Октябрьская, дом 11.
    — через услуги электронной почты: tc_r19@r19.gov35.ru
  • Лично в рабочие дни, с 8.00 до 16.12 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30
  • Oбратиться по телефону — 8 (81753) 2-19-62-Директор Зернова Анна Васильевна ,